It is currently April 22nd, 2018, 1:11 pm



Reply to topic  [ 10 posts ] 
da vinci code 
Author Message
снято почти по книге, но зачем то изменили некоторые детали концовки. те кто читали могут предположить что реальных ролей в фильме практически нет за исключением альбиноса и учителя. вместо хэнкса и хранцуженки вполне могли бы сыграть памела андерсон и жан-клод ван-дам. короче, помоему книгу легче прочитать чем досмотреть этот фильм.

загадка фильма - нафиг было менять малозначительные детали


May 20th, 2006, 1:14 am
User avatar

Joined: August 21st, 2005, 8:28 pm
Posts: 7027
Post 
Что-то никто ни в восторге от кода. На imdb.com ему дали 6.2 из 10.


May 20th, 2006, 7:29 am
Profile
Post 
ну если честно я и от книги был не в восторге. так се мистери пазл бук.


May 20th, 2006, 12:04 pm

Joined: August 21st, 2005, 4:09 am
Posts: 6358
Post 
Нэшиныл трежер и то прикольнее был.


May 23rd, 2006, 8:20 am
Profile

Joined: September 8th, 2005, 3:21 pm
Posts: 11261
Post 
А бабок тем не менее собрали дофига уже.


May 23rd, 2006, 1:27 pm
Profile WWW

Joined: August 21st, 2005, 4:09 am
Posts: 6358
Post 
Твари!


May 23rd, 2006, 2:03 pm
Profile
User avatar

Joined: September 8th, 2005, 1:27 pm
Posts: 14979
Post 
да ваще сцуко педаразы амафакинчёрз


May 23rd, 2006, 2:38 pm
Profile

Joined: September 8th, 2005, 3:21 pm
Posts: 11261
Post 
Единственное чо там хорошо, ет Иен Мак Келлен, и Одри Тату симпатяга, а так - бодяга;)


May 30th, 2006, 7:23 am
Profile WWW
Post 
пипл, я давно говорил, перестаньти читать книги, и жить будет легче


May 30th, 2006, 11:56 pm
User avatar

Joined: September 8th, 2005, 1:27 pm
Posts: 14979
Post 
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA


May 31st, 2006, 10:52 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 10 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.